пятница
Летний сон о зиме
Странный сон приснился в начале последнего месяца лета.
Действие происходило в неизвестной мне местности.
Я с дочкой шел к какому-то зданию.
Перед входом был пруд покрытый льдом.
Видимо была зима. Одет я был по-зимнему, в теплой куртке, зимние ботинки на ногах, на руках перчатки.
Чтобы попасть в здание надо перейти через пруд.
Недолго думая мы пошли по льду.
Через несколько шагов лед проломился и я провалился…
Я не растерялся, и как учат брошюрки ОСВОДа, сжался в комок, высунул растопыренные руки и ноги из полыньи, поднялся из воды и перекатился подальше от пролома. Все как в учебнике.
Встав на ноги, я оглядел себя. Вода ручейками стекала с одежды. Хотя промокшим я себя не чувствовал.
Немного отряхнувшись, решили продолжить свой путь.

Этот сон похож на тренажер, для отработки реальных жизненных ситуаций. У меня довольно много таких снов.
Вода мне снится чаше всего, не знаю к чему это..

Ярлыки:

 
posted by Evgenie at 01:06 | Permalink |


0 Comments: