вторник
Сон про человека, которого называли Иисус
Сон начался с намерения. Мне надо было попасть на собрание, которое проходит раз в год. Это мероприятие организует проповедник, которого звали Иисус. Видимо это мероприятие мы уже посещали, потому было такое ощущение. Я и еще несколько человек, моя жена и две другие девушки шли по какому-то коридору в неизвестном направлении. Мы слегка растерялись, я оставил группу на месте пошел вперед, разведать местность. Пройдя несколько поворотов, я увидел большую группу людей, стоящих около здания. Я повернулся и крикнул девчонкам: «отряд! шагом марш!». Видимо я это сделал в виде шутки, но удивился когда услышал, за поворотом песню, распеваемую в такт строевому шагу. Небольшая группа вышла из-за поворота горланя песню.
Когда они подошли мы двинули в здание, в зал, где уже собралось довольно много людей.
На небольшой сцене сидел человек, в белой одежде. Увидев его лицо, я подумал, что он не очень-то похож на Иисуса.
Он сидел перед большим экраном и показывал, как нужно играть в какую-то видеоигру типа авиасимулятора.
Я помню два момента. На экране было много кораблей или самолетов, он виртуозно, управляя одним из них, расправлялся со всеми другими.
Затем он сказал, что бывает, противник бросает ядерную боеголовку, и он действует в этой ситуации следующим образом: на экране показалась боеголовка, она быстро приближалась к его кораблю. Каким-то манипулятором он схватил эту бомбу и швырнул ее в скопление вражеских кораблей неподалеку. Бомба, долетев до них, взорвалась ослепительной вспышкой, разметав корабли на атомы. Но эти корабли концентрировались невысоко над городом небоскребов, и во всей красе было показано, как взрывная волна складывает эти небоскребы как костяшки домино, падая друг за другом. На большом экране выглядело это очень реалистично, и необычно, все, мне показалось, ахнули.
Зал был обвешен рекламными плакатами, некоторые были неприличного содержания. Закрадывался вопрос: Как такое может быть, ведь перед нами Иисус?
Моя жена, сидевшая рядом, все это время недовольно ерзала, но наконец, решилась, встала, сказала мне «У него прекрасные глаза» и ушла.
Я решил остаться.
Иисус начал выступление, он много говорил, в памяти остался только момент, в котором он обращался к недалеко от меня сидящему парню. Он его покритиковал, говорил, что-то про жестокость. Затем настал перерыв, Иисус отвернулся от аудитории и сел к ней спиной. Этот парень встал, подошел к столу. На ней лежала указка, или какая-то палка, уставился на нее, иногда переводя взгляд на спину лектора. Я, видя это, крикнул ему, что учитель на самом деле прав, ты жестокий. Вздрогнув, парень отошел на место, которое находилось немного сзади моего. Я не мог сидеть, чувствуя за спиной недобрый взгляд, решил пойти прогуляться. Выйдя в коридор, я услышал стук, это мастер, стучал по столу, призывая всех собраться.
Иисус начал что-то рассказывать, к сожалению, ничего не осталось в памяти, затем попросил зал быть активней. На сцену вышла девушка, и парень они начали петь, пели какую-то церковную песню. Закончив петь, они удалились, Иисус попросил выйти какого-то парня, правда, сказав ему, что только на пару слов, парень так и поступил, сказав пару слов. Мне что-то не понравилось в этих словах, и я громко его поправил.
Какой-то парень вышел на сцену, сказал что-то Иисусу, он согласился, пригласил встать в стойку и попробовать нанести удар. Парень попытался, но, только размахнувшись, я увидел резкое движение Иисуса, и этот парень упал как подкошенный без сознания.
Иисус попросил отнести его, сказав при этом, что ему еще играть в футбол.


Дальше было что-то еще, но уже не помню.
Я был в этом сне, в отличие от других только наблюдателем, события вихрем сменяли друг друга, совершенно меня не затрагивая. Что очень необычно, в других снах я главное действующее лицо.

Ярлыки:

 
posted by Evgenie at 23:45 | Permalink |


0 Comments: